все без исключения делают ошибки. одни чаще, другие - реже. и совсем не важно, какой статус, опыт и заслуги у "объекта".
исторический пример: разработчиками поискового алгоритма google были 2 студента, у них не было денег на собственый бизнес и разработав "на коленках" алгоритм для поисковой системы, они принесли его в главный офис yahoo. руководство yahoo не посчитало разработку достойной внимания и указало ребятам на дверь. ничего не оставалось, как начать свой поисковик..
частью любого проекта являются риски, которые необходимо учитывать заранее, на стадии разработки и планирования. на любой стадии реализации проекта вы чем-то рискуете.
в самом начале маркетингового проекта:
- неверная оценка ситуации
- неправильная постановка цели
- вероятность отклика ЦА, например: низкий responce rate
и дальше по плану проекта - просто подвергните небольшому сомнению свою гениальность :) это только улучшит результат.
еще один пример, который мне рассказал владелец сети магазинов в Киеве (по понятным причинам не скажу кто). пригласили они на работу маркетолога, который проанализировал систему продаж и выдал стратегическое маркетинговое решение по увеличению прибыли - хорошо продуманная система скидок для увеличения лояльности клиентов. руководство воплотило план в жизнь. следующие несколько кварталов прибыли в сети магазинов резко упали. можно оправдать парня - возможно, его стратегия и принесла бы прибыли в долгосрочной перспективе, но владельцы бинеса ждать не хотели. парня уволили.
что нужно было сделать прежде, чем применить его стратегию сразу на всей сети? да просто протестировать на одном магазине.
и еще: ничто не заменит совет профессионала, поэтому стоит предоставить ваш план-набросок проекта доверенному лицу для оценки "свежим взглядом". и чем серьезнее проект, тем важнее становятся проверка и его разностороннее рпссмотрение. забудьте о спешке! ведь имеено в спешке допускаются самые досадные ошибки и недосмотры.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Rita Rosen
Постоянные читатели
Ярлыки
блоггеры
(2)
блоги
(1)
блоги в интернете
(1)
инновации
(1)
интернет
(1)
интернет маркетинг
(1)
консультанты
(1)
маркетинг
(7)
реклама
(2)
риски
(1)
твиттер
(3)
b2b маркетинг
(2)
PR
(1)
PR Dilmah пресс конференция
(1)
Комментариев нет:
Отправить комментарий