2 дня Интернет-Маркетинга в Украине подходят к концу. Те, кто не смог посетить конференцию, ровным счетом ничего не потеряли. Даже сэкономили.
По вопросам из зала было понятно, что слушатели более в теме, чем сами докладчики. Хотя, народ собрался очень очень разный.
В первый день конференции выступала в основном Москва, кейсов по Украине представлено не было.
Во второй день в секции по соц.сетям выступил Александр Москалюк (Facebook, Palo Alto, USA), с темой Facebook как платформа для бизнеса. Уровень профессионализма, подготовки - на много порядков выше, чем у Московских коллег.
Артур Оруждалиев написал статью о конференции, я согласна с его мнением, кроме концовки:
1. На откровенно отстойных докладах слушатели выходили из зала в количестве 10-15 человек уже на первых минутах выступления. Учитывая, что в зале сидело около 60 - это ощутимо и показывает отношение к презентации и докладчику.
2. Не стоит винить в провальном мероприятии рынок и слушателей (!). Во многом виноваты организаторы - непрофессиональный подход и невнимательность к деталям. Совсем не слушатели и не рынок виноваты в том, что тема мероприятия интернет-маркетинг В УКРАИНЕ, а докладчики - представители агентств из МОСКВЫ, которые не провели ни одного проекта в Украине, не имеют здесь представительств и не потратили время чтобы проанализировать рынок и украинские кейсы.
3. Не видела чтобы заискивающе улыбались тем, презентаторам, которые не понравились. Доклад Мерника: презентатора чуть камнями не забросали прямо на сцене.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Rita Rosen
Постоянные читатели
Ярлыки
блоггеры
(2)
блоги
(1)
блоги в интернете
(1)
инновации
(1)
интернет
(1)
интернет маркетинг
(1)
консультанты
(1)
маркетинг
(7)
реклама
(2)
риски
(1)
твиттер
(3)
b2b маркетинг
(2)
PR
(1)
PR Dilmah пресс конференция
(1)
Комментариев нет:
Отправить комментарий