17 мая 2010 года Елена Деревянко, вице-президент Украинской PR-Лиги и управляющий партнер агентства «PR-Service», приняла участие в неформальной встрече маркетологов и PR-специалистов, которая состоялась в самом крупном в Европе учебно-тренировочном ангаре Национального Авиационного Университета (Киев). Инициаторами такого нестандартного мероприятия выступили Рита Розен, руководитель отдела развития бренда и бизнеса "Делойт" в Украине, Беларуси и Грузии и Александр Сахаренко, GR-менеджер Mmd Corporate.
Первая часть встречи предусматривала познавательную экскурсию по ангару, где в сопровождении опытного гида участники могли лично познакомиться с самолетами различного предназначения и моделей, а также посидеть в креслах пилотов. Продолжением встречи стало неформальное общение маркетинговых и PR-специалистов, а также выступление таких докладчиков, как:
- Валентин Перция, генеральный директор и совладелец группы компаний BrandAid (на данном мероприятии выступил в ипостаси генерального директора «Optimaza») в тандеме со своим коллегой представил свое видение интернет-продвижения товаров и услуг
- Андрей Гайдут, директор по маркетингу digital-агентства полного цикла OK Internet рассказал о главных ошибках в Интернет-продвижении.
В свою очередь, Елена Деревянко подытожила выступления предыдущих ораторов, рассказав об особенностях Интернет-продвижения брендов разных типов. В частности, она акцентировала внимание на необходимости интеграции онлайн и оффлайн продвижения: «Интернет - это не инструмент, это другая реальность и другая среда. Сегодня большая часть наиболее платежеспособных потребителей в Украине живет на стыке двух миров - реального и виртуального, без жесткого преобладания одного из них. Поэтому единственный способ добиться успеха - это комбинировать онлайновое и оффлайновое продвижение».
Управляющий партнер PR-Service также выразила особую благодарность организаторам встречи. «Я хочу поблагодарить Риту Розен и Александра Сахаренко за приглашение на эту познавательную и очень приятную встречу с коллегами по коммуникационному рынку, - прокомментировала свое участие в мероприятии Елена Деревянко. – Было приятно пообщаться со множеством интересных людей в оригинальной и вдохновляющей обстановке «под крылом самолета»J.
Источник: http://www.pr-service.com.ua/news/read/131
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Rita Rosen
Постоянные читатели
Ярлыки
блоггеры
(2)
блоги
(1)
блоги в интернете
(1)
инновации
(1)
интернет
(1)
интернет маркетинг
(1)
консультанты
(1)
маркетинг
(7)
реклама
(2)
риски
(1)
твиттер
(3)
b2b маркетинг
(2)
PR
(1)
PR Dilmah пресс конференция
(1)
Комментариев нет:
Отправить комментарий