Открыла для себя интересный блог по маркетингу, в котором много статей, подкастов, видео и ..... и тут же его закрыла - последнняя запись в блоге звучит так:
"Блог закрыт. Ну или очень сильно заморожен (минимум на пять-шесть месяцев). Всем спасибо, что были рядом. К сожалению, осталось немало доведённых до конца проектов и публикаций."
Грустно!!!
В связи с этим, хочу призвать всех и себя в первую очередь: пишите! не бросайте то, чему уже уделили много внимания.
И еще: не слушайте советчиков, которые говорят "вам нужна уникальная идея", "хорошо подумайте, прежде чем взяться за перо", "составьте план" и так далее. Как сказал классик, нет ничего нового, поэтому идеи можно не дождаться - вы постоянно будете находить ее у кого-то, кто ее уже изложил :)
Противопоставить уникальной идее можно личный стиль и манеру изложения, которые также могут пленить и завоевать слушателей. И тогда вы станете проводником в мир интересного для многих благодарных читателей.
PS Выкладываю ссылку на 2 видео: как Toshiba позаимствовала идею Саймона Фейтфула (Simon Faithfull) - он снял ролик в 2004, а в 2009 его пригласили режиссировать рекламный ролик Toshiba
прикольное видео и позитивный пост, спасибо
ОтветитьУдалить