Открыла для себя интересный блог по маркетингу, в котором много статей, подкастов, видео и ..... и тут же его закрыла - последнняя запись в блоге звучит так:
"Блог закрыт. Ну или очень сильно заморожен (минимум на пять-шесть месяцев). Всем спасибо, что были рядом. К сожалению, осталось немало доведённых до конца проектов и публикаций."
Грустно!!!
В связи с этим, хочу призвать всех и себя в первую очередь: пишите! не бросайте то, чему уже уделили много внимания.
И еще: не слушайте советчиков, которые говорят "вам нужна уникальная идея", "хорошо подумайте, прежде чем взяться за перо", "составьте план" и так далее. Как сказал классик, нет ничего нового, поэтому идеи можно не дождаться - вы постоянно будете находить ее у кого-то, кто ее уже изложил :)
Противопоставить уникальной идее можно личный стиль и манеру изложения, которые также могут пленить и завоевать слушателей. И тогда вы станете проводником в мир интересного для многих благодарных читателей.
PS Выкладываю ссылку на 2 видео: как Toshiba позаимствовала идею Саймона Фейтфула (Simon Faithfull) - он снял ролик в 2004, а в 2009 его пригласили режиссировать рекламный ролик Toshiba
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Rita Rosen
Постоянные читатели
Ярлыки
блоггеры
(2)
блоги
(1)
блоги в интернете
(1)
инновации
(1)
интернет
(1)
интернет маркетинг
(1)
консультанты
(1)
маркетинг
(7)
реклама
(2)
риски
(1)
твиттер
(3)
b2b маркетинг
(2)
PR
(1)
PR Dilmah пресс конференция
(1)
прикольное видео и позитивный пост, спасибо
ОтветитьУдалить