С чего начинать маркетинговый проект? Что послужит отправной точкой, станет решающим фактором и может привести проект к успеху или поражению?
Я считаю, что ответом на эти вопросы является Целевая Аудитория проекта. Если вы ее не знаете или не понимаете – отложите все брифы, описания, проектную документацию, бюджет и проч.
Описания ЦА как части брифа не достаточно, чтобы понять вашу аудиторию. Социально-демографических показателей, часто используемых для описания, не достаточно. Нужно попробовать стать тем, для кого вы разрабатываете проект. В зависимости от проекта, необходимо узнать стиль жизни, привычки, круг общения, что читают и едят те, для кого вы готовите проект.
Отлично помогает понять ваших таргетов посещение мероприятий, ориентированных на них.
Не менее важно говорить с ними на одном языке, общаться, задавать вопросы и получать отклик на ваши действия – предварительно тестировать и корректировать программу проекта, если необходимо.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Rita Rosen
Постоянные читатели
Ярлыки
блоггеры
(2)
блоги
(1)
блоги в интернете
(1)
инновации
(1)
интернет
(1)
интернет маркетинг
(1)
консультанты
(1)
маркетинг
(7)
реклама
(2)
риски
(1)
твиттер
(3)
b2b маркетинг
(2)
PR
(1)
PR Dilmah пресс конференция
(1)
Комментариев нет:
Отправить комментарий