среда, 16 декабря 2009 г.

Отправная точка

С чего начинать маркетинговый проект? Что послужит отправной точкой, станет решающим фактором и может привести проект к успеху или поражению?

Я считаю, что ответом на эти вопросы является Целевая Аудитория проекта. Если вы ее не знаете или не понимаете – отложите все брифы, описания, проектную документацию, бюджет и проч.

Описания ЦА как части брифа не достаточно, чтобы понять вашу аудиторию. Социально-демографических показателей, часто используемых для описания, не достаточно. Нужно попробовать стать тем, для кого вы разрабатываете проект. В зависимости от проекта, необходимо узнать стиль жизни, привычки, круг общения, что читают и едят те, для кого вы готовите проект.

Отлично помогает понять ваших таргетов посещение мероприятий, ориентированных на них.

Не менее важно говорить с ними на одном языке, общаться, задавать вопросы и получать отклик на ваши действия – предварительно тестировать и корректировать программу проекта, если необходимо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rita Rosen

Постоянные читатели