Рита Розен, руководитель отдела развития бренда и бизнеса "Делойт" в Украине, Беларуси, Грузии. Комментарии для газеты "Бизнес", опубликованы в №9 от 01.03.10.
Основная деятельность бизнес-школ – это международные программы обучения, такие как MBA, ACCA, CIPA. Безусловно, преподаватели и тренеры, читающие курс лекций в бизнес-школах, могут составить индивидуальную корпоративную программу для сотрудников компаний, но в большинстве своем сами преподаватели не являются бизнесменами. Преподаватель может составить отличную программу, которая будет включать все ключевые вопросы, необходимые клиенту.
Большинство консультантов – это практики, которые бОльшую часть времени провели на клиентских проектах, отлично разбираются в насущных вопросах и проблемах происходящих сейчас на рынках клиентов, знают тонкости индустрии, накопили опыт проведения комплексных проектов . Подход консультанта основан на понимании проблем бизнеса и инновационных методах их решения в сочетании с пониманием локальных особенностей ведения бизнеса и глубоким знанием конкретных отраслей экономики.
Мы не будем лечить ушибленное колено у нейрохирурга, следовательно, если нужно решить срочный вопрос, который поможет оптимизировать процесс на предприятии, или разработать решение, помогающее увеличить прибыль, улучшить систему оптимизации – мы обратимся к консультанту. Когда же необходимо углубленно изучить общую картину ведения бизнеса, процессы и взаимодействие в целом, методы и подходы, обратимся в бизнес-школу.
Необходимо понимать задачи и цели обучающей программы, а также различия между бизнес-школами и консультантами чтобы выбрать оптимальную программу.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Rita Rosen
Постоянные читатели
Ярлыки
блоггеры
(2)
блоги
(1)
блоги в интернете
(1)
инновации
(1)
интернет
(1)
интернет маркетинг
(1)
консультанты
(1)
маркетинг
(7)
реклама
(2)
риски
(1)
твиттер
(3)
b2b маркетинг
(2)
PR
(1)
PR Dilmah пресс конференция
(1)
Комментариев нет:
Отправить комментарий