понедельник, 22 марта 2010 г.

о твиттере - опубликована моя небольшая статья в "Деле"

Для меня твиттер прежде всего является источником информации и получения ссылок на полезные материалы. Мне интересны инновационные маркетинговые инструменты, и безусловно, твиттер является одним из них. Он предоставляет бесконечный список возможностей и каждый пользователь легко найдет в нем что-то для себя. Твиттер не только дает возможность поделиться информацией, также вы можете получить ответ или протестировать идею, продукт, создать своего рода фокус-группу. Если вы представляете компанию или организацию, вы можете вести диалог с клиентами, информировать их о новых продуктах, или услышать их мнение, получить обратную связь. Благодаря статистике можно узнать, насколько продукт, услуга компании или сам владелец эккаунта интересен аудитории.

Особенность сообщества – в его открытости и желании участников делиться интересными материалами. Твиттер подкупает своей лаконичностью, легкостью в общении и демократичностью.

В нем удивительно сочетаются понятный интерфейс и бесконечное количество дополнительных но не обязательных надстроек, сервисов и программ, помогающих обработать информацию, программировать обновления ленты, составлять аналитические отчеты.

Одна из особенностей тви в том, что вы сами формируете ленту согласно своему вкусу. Уделив некоторое время поиску интересных вам эккаунтов, вы автоматически получаете доступ к постоянно обновляемой информации по интересующим вас тематикам.

Тви предоставляет возможность познакомиться с интересными людьми , узнать их мысли. В тви есть подтвержденные эккаунты Арнольда Шварценнегерра, Стивена Фрая, Питера Друкера. Наши политики также открыли ленты в тви, через которые ведется трансляция новостей и заявлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rita Rosen

Постоянные читатели