Альтернативная мысль Лены: компаниям сферы услуг со сложной компонентой (консалтинговые проекты по руструктуризации бизнеса, например :) ) соц сети в принципе ни к чему. Услышала я Лену, и как-то стало проще. Я давно думаю: зачем @pwc_russia морочится с аккаунтом таргетированным на студентов или зачем мы все ведем корп группы в контакте :) Все, конечно, можно объяснить имиджем, транспарентностью компаний, инновацинностью, флагманством и тп. К примеру:
•Стать ближе к ЦА
•Повысить transparency фирмы
•Быть at hand , напомнить о себе
•Добиться лучших результатов с меньшим бюджетом
•Помочь продвижению сайта
•Показать инновационность, лидерство фирмы
•Быть в курсе развивающихся технологий
•Повысить transparency фирмы
•Быть at hand , напомнить о себе
•Добиться лучших результатов с меньшим бюджетом
•Помочь продвижению сайта
•Показать инновационность, лидерство фирмы
•Быть в курсе развивающихся технологий
А вот конкретную пользу можно?
Комментариев нет:
Отправить комментарий