воскресенье, 16 мая 2010 г.

Оффлайн и онлайн продвижение

Слушала презентацию Лены Деревянко, в которой она отлично расставила все точки над i : при продвижении не стоит зацикливаться на каком-либо одном инструменте - надо использовать комплексный подход. Казалось бы, это должно быть очевидно для всех. Но часто, стремясь реализовать какой-н проект в оффлайне только, можно упустить из виду прекрасные возможности поддержки проекта при помощи интернет-инструментов и наоборот.

Альтернативная мысль Лены: компаниям сферы услуг со сложной компонентой (консалтинговые проекты по руструктуризации бизнеса, например :) ) соц сети в принципе ни к чему. Услышала я Лену, и как-то стало проще. Я давно думаю: зачем @pwc_russia морочится с аккаунтом таргетированным на студентов или зачем мы все ведем корп группы в контакте :) Все, конечно, можно объяснить имиджем, транспарентностью компаний, инновацинностью, флагманством и тп. К примеру:
Стать ближе к ЦА
Повысить transparency фирмы
Быть at hand , напомнить о себе
Добиться лучших результатов с меньшим бюджетом
Помочь продвижению сайта
Показать инновационность, лидерство фирмы
Быть в курсе развивающихся технологий

А вот конкретную пользу  можно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rita Rosen

Постоянные читатели