пятница, 21 мая 2010 г.

Конференция Интернет-Маркетинг в Украине

2 дня Интернет-Маркетинга в Украине подходят к концу. Те, кто не смог посетить конференцию, ровным счетом ничего не потеряли. Даже сэкономили.

По вопросам из зала было понятно, что слушатели более в теме, чем сами докладчики. Хотя, народ собрался очень очень разный.

В первый день конференции выступала в основном Москва, кейсов по Украине представлено не было.

Во второй день в секции по соц.сетям выступил Александр Москалюк (Facebook, Palo Alto, USA), с темой Facebook как платформа для бизнеса. Уровень профессионализма, подготовки - на много порядков выше, чем у Московских коллег.

Артур Оруждалиев написал статью о конференции, я согласна с его мнением, кроме концовки:

1. На откровенно отстойных докладах слушатели выходили из зала в количестве 10-15 человек уже на первых минутах выступления. Учитывая, что в зале сидело около 60 - это ощутимо и показывает отношение к презентации и докладчику.

2. Не стоит винить в провальном мероприятии рынок и слушателей (!). Во многом виноваты организаторы - непрофессиональный подход и невнимательность к деталям. Совсем не слушатели и не рынок виноваты в том, что тема мероприятия интернет-маркетинг В УКРАИНЕ, а докладчики - представители агентств из МОСКВЫ, которые не провели ни одного проекта в Украине, не имеют здесь представительств и не потратили время чтобы проанализировать рынок и украинские кейсы.

3. Не видела чтобы заискивающе улыбались тем, презентаторам, которые не понравились. Доклад Мерника: презентатора чуть камнями не забросали прямо на сцене.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rita Rosen

Постоянные читатели